• 10 февраля 2015, вторник
  • Нижний Новгород, Медиа Страйк Холл в Центре Международной Торговли, ул. Ковалихинская, д.8, этаж 10.

HR-аналитика

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3375 дней назад
10 февраля 2015 c 9:30 до 15:30
Нижний Новгород
Медиа Страйк Холл в Центре Международной Торговли, ул. Ковалихинская, д.8, этаж 10.

Приглашаем вас на конференцию «HR-аналитика», организуемую в рамках проекта «Работодатель года 2014» совместно с ведущей российской компанией интернет-рекрутмента HeadHunter.

Введение системы HR-аналитики является актуальной задачей  бизнес-ориентированного отдела персонала.

Вы узнаете:

  • Какие существуют важные показатели, которые нужно анализировать HR’у?
  • Что  и когда следует анализировать вовне?
  • Как самостоятельно поставить систему аналитики в компании?
  • Как интерпретировать обзоры и данные, которые получает HR?
  • Когда и какие проводить изменения на основе данных?

 

СПИКЕРЫ И ОРГАНИЗАТОРЫ:

dba8a977-5ed7-4018-9c93-309c2aa64bd1

ПРОГРАММА

09:30-10:00  

Регистрация

10:00

Приветственное слово организаторов

Софья Исакова, руководитель HeadHunter в Поволжье

Наталья Моисеенко, генеральный директор «Регионального кадрового центра», организатор проекта «Работодатель года»

Анжелика Блинохватова, генеральный директор Event-компании SUN&Stars, организатор проекта «Работодатель года»

10:15–12:30

Мастер-класс «Аналитика заработных плат: когда, зачем и как»

Наталья Данина, руководитель направления исследований заработных плат, компенсаций и льгот, HeadHunter (г. Москва)

12:30-13:00

 Кофе-брейк

13:00-14:30

Мастер-класс «Аналитика HR-бренда. Внутренние и внешние HR-метрики»

Ольга Елина, консультант Консалтингового центра HeadHunter (г. Москва)

14:30-15:00

Кейсы от HR-директоров компаний Нижнего Новгорода

15:00-15:30

Брифинг. Ответы спикеров и организаторов на  вопросы участников конференции.

Для участия в конференции необходимо до 03 февраля 2015 года пройти электронную  регистрацию.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше