• 29 апреля 2015, среда
  • Нижний Новгород, AZIMUT Отель Нижний Новгород, ул. Заломова, д. 2.

Ток-шоу для HR c Ниной Зверевой

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3525 дней назад
29 апреля 2015 c 10:00 до 13:00
Нижний Новгород
AZIMUT Отель Нижний Новгород, ул. Заломова, д. 2.

Тренинг посвящен вопросам достижения эффективных коммуникаций в работе эйчара.

Ток-шоу "Пусть говорят" – это  второе событие совместного проекта HeadHunter и  тренинг-центра риторики и коммуникаций "Практика", арена острых  дискуссий по вопросам HR.

Цель данной встречи:  получение навыка эффективных коммуникаций,  которые помогут эйчару достигать успеха в переговорах с соискателями,  коллегами и руководителями  бизнеса. 

Ток-шоу «Пусть говорят» — это прежде всего тренинг личностного роста. Каждому человеку в большей или меньше степени присущ страх выступлений на публику.  Он является нашим ограничителем и в личной, и профессиональной жизни.  Мешает убедительно отстоять проект  перед собственниками компании, зажечь идеей людей и привлечь  на свою сторону или просто рассказать смешную историю и вызвать  симпатию.

Единственный способ перебороть страх публичных выступлений  – это постоянная практика. На нашем мероприятии мы создадим такие «лабораторные» условия для тренировки коммуникативных и ораторских навыков. Тренинг будет проходить в дружеской обстановке под чуткой модерацией Нины Зверевой.

Мы остановились на игровом формате —  «ток-шоу».  Выбрали несколько эйчаровских тем для обсуждений.  И пригласили Нину Звереву, которая не только является медийной фигурой, но, что важнее, экспертом в области коммуникаций, благодаря своему огромному опыту  журналиста, руководителя и  тренера. Ее подход  сугубо практический.  Она покажет разные инструменты достижения Ваших целей и даст персональные  советы.

1de8677a-c1ce-4b31-9c4e-8687e5e27858

Став участников мерпориятия, Вы пойдете тренинг выступлений в стиле "питч", узнаете о правилах убедительного и яркого выступления, попробуете себя в роли спикера, сможете оценить свои коммуникативные способности  и повысить уровень ораторского мастерства.

Результаты участия в тренинге:

- уверенно чувствовать себя в роли переговорщика, с кем бы вы ни общались: с руководителем компании, соискателем, коллегой, подчиненным или любой широкой аудиторией, для которой вы являетесь лицом компании;

- снять самый частый для нас всех страх — выйти из своего "кокона" и общаться легко, трезво оценивая свои сильные и слабые стороны;

- усилить свою способность убеждать и влиять как на коллег по работе, так и в частной жизни.

"Съемка"  ток-шоу  длится  3 часа. На входе вас ждет приветвенный кофе.

Стоимость билета — 900 р.

Регистрация открыта до 26 апреля 2015 г. Количество участников: 30 человек.

Отзывы участников первого тренинга:

Отзывы участников:

  • «Формат очень эффективен. Знала, что есть проблемы с публичными выступлениями. Но только взглянув на себя со стороны через объектив видеокамеры, поняла масштаб этой проблемы. Буду рада участвовать и далее в аналогичных мероприятиях. Это зона моего роста» («Сбербанк России»).
  • «Очень интересный спикер и метод подачи информации. Есть практическая часть и личная работа с каждым участником. Это очень важно» («Сбербанк России»).
  • «Нина Витальевна шикарна! Очень приятно слушать, познавательно и увлекательно! Умение общаться — это залог успеха, а обучение такого плана всегда интересно» («Нижегородский водоканал»).
  • «Очень интересный формат, поучаствовать в котором раньше не было возможности. Спасибо большое за такую возможность!» (Heineken).
  • «Не всегда удается донести свои мысли, отстоять мнение. С удовольствием занималась бы целый день» («Бултен-Рус»).

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше