• 25 апреля 2018, среда
  • Киров, ул. Московская, 36, главный корпус ВятГУ, 3 этаж, аудитория 310

Поиск и подбор персонала в малом и среднем бизнесе

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2433 дня назад
25 апреля 2018 c 15:00 до 19:00
Киров
ул. Московская, 36, главный корпус ВятГУ, 3 этаж, аудитория 310

Практикум hh.ru при поддержке Вятского государственного университета (ВятГУ)

Мероприятие предназначено для специалистов по подбору персонала и всех, кто занимается наймом людей в свою компанию. 

Во время встречи вы сможете:

  • поделиться успешными практиками,
  • озвучить наболевший вопрос или текущую задачу,
  • получить решения и инструменты в режиме реального времени.

Программа:

  • 15:00-15:15 – Регистрация и приветственный кофе.
  • 15:15-16:00 – Дискуссия о наболевшем: обсуждение проблем, сомнений и сложных ситуаций, возникающих при работе с людьми.

Модераторы: Софья Исакова, директор HeadHunter в Поволжье
Марина Александрина, директор по развитию рег. сети HeadHunter 

  • 16:00-16:15 – Выступление  «Электронные ресурсы университета в помощь работодателю»

Спикер: Елена Казаковцева, руководитель Центра трудоустройства выпускников «Ступени карьеры»

  • 16:15-17:00 – Мастер-класс «Умный поиск людей с помощью Интернета»

Спикер: Софья Исакова, директор HeadHunter в Поволжье

  • 17:00-18:00 – Практическая работа: строим поисковый запрос и размещаем вакансию. (Напишите, какая ваша сложная вакансия в анкете к мероприятию). 

Консультанты: Надежда Грачева, персональный менеджер HeadHunter 
Наталья Посохина, партнер HeadHunter в Кирове

  • 18:00-19:00 – Свободное общение, ответы на ваши вопросы и индивидуальные консультации.

Участие в мероприятии бесплатно, но количество мест ограничено –  только 50 участников.
Регистрация открыта до 19 апреля 2018 года. 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше